Искусство обмана

Третий звонок: Помощь врага


Примерно через час, у парня, назвавшегося Эдди Мартин, зазвонил мобильный. Он в этот момент был в магазине электрочастей City Circuit. Посмотрев на номер вызывающего абонента, Эдди сразу понял, что это звонят из компании Shipbuilding, и прежде чем ответить, поспешил в сравнительно тихое место за стеллажами.

– Служба поддержки, Эдди.

– О, Эдди. Плохо слышно – эхо, вы где?

– Я, хм, в аппаратной. Кто говорит?

– Это Том Де Лей. Боже, как хорошо, что я вас нашел. Помните, вы звонили мне пару дней назад? Сеть только что упала, все именно так, как вы и говорили. Я начинаю нервничать.

– Да, сейчас у многих нет соединения. Мы с этим разберемся до завтра. Нормально?

– Нет! Черт, это сильно затормозит работу. Вы можете что-то для меня сделать?

– Сейчас это очень нужно?

– Конкретно сейчас я могу заняться другими делами. Так можно все исправить в ближайшие тридцать минут?

– ПолчасаЗа полчаса?! Ничего лучше придумать не могли?! Хорошо, знаете что, я сейчас отвлекусь на вашу задачу. Посмотрим, может успею.

– О, я очень благодарен за это, Эдди.



Содержание раздела