Искусство обмана

Третий звонок: Генри Мак-Кинси


– CreditChex, это Генри Мак-Кинси, чем могу быть полезен?

Звонящий представился служащим банка Нэшнл. Он назвал текущий идентификатор и затем имя и номер страхового свидетельства [sinm6] человека, на которого хотел получить финансовое досье. Генри попросил уточнить дату рождения, и сотрудник банка ответил ему. Через несколько секунд, Генри начал зачитывать информацию со своего дисплея:

– Уэльское отделение Fargo в 1998 заявило о недостаче$$NSF – nonsufficient funds. Недостача, банковский термин, означающий ситуацию, при которой клиент выписывает чек на свое имя, а позже обнаруживается, что сумма банковского счета не способна покрыть этот чек.$$, было это один раз и на сумму 2066 долларов.

– Что-нибудь еще за ним числится?

– Нет, больше ничего.

– Кто еще запрашивал досье на этого человека?

– Сейчас посмотрим. Вот здесь, два запроса и оба за последний месяц. Третий Юнайтед Кредит Юнион в Чикаго.

Генри не смог сразу произнести второе название и прочел его по буквам:

– Шенектеди Мьюшал Инвестментс. В Это в штате Нью-Йорк.



Содержание раздела