Искусство обмана

Сотовый телефон за тридцать копеекодин цент


Многие люди пытаются найти способы заключения более выгодных сделок. Социоинженеры не ищут выгодных сделок, они ищут возможности сделать саму сделку выгодной. Как пример, иногда компании выбрасывают на рынок услугу или товар под прикрытием настолько мощной маркетинговой компании, что вам приходиться сильно постараться, чтобы пропустить ее мимо ушей. Социоинженер, в свою очередь, смотрит на рекламу и раздумывает, как бы «подсластить» выгодное предложение.

Не так давно одна национальная сотовая компания начала массовую пропаганду своего предложения, в рамках которого клиент получал фирменный телефон за один цент, но по условиям контракта ему приходится воспользоваться навязываемым навязанным тарифным планом.

Как позже выяснилось, у осторожного покупателя должно было возникнуть множество вопросов относительно этого тарифного плана. Насчет качества услуги, насчет количества ежемесячных бесплатных минут, насчет цены роуминга и т.д. и т.п. Особенно важно оказалось знать о соглашениях по взносам – проще говоря, сколько времени будет действовать внесенная сумма предоплаты?

Вообразите себе социоинженера в Филадельфии, которого привлекла дешевизна рекламируемого телефона, но который был в корне не согласен с тарифным планом. Проблем нет. Вот один из способов разрешения возникшей проблемысправиться с ситуацией.



Содержание раздела