Искусство обмана

Первый звонок: Секретарь


Атакующая, называя назвав себя Диди Сэндс, звонит позвонила в офис сотовой компании. Разговор получился примерно следующим:

Секретарь: Добрый день. ЭтоУ телефона  Мари, чем могу быть полезна?

Диди: Вы можете соединить меня с транспортным отделом?

С: Я не уверена, что знаю номер. Сейчас посмотрю в справочнике. С кем я говорю?

Д: Это Диди.

С: Вы в здании или...?

Д: Нет, я не в здании.

С: Диди, как дельше кто?

Д: Диди Сэндс. У меня был раньше записан внутренний номер транспортного отдела, но теперь я не могу его найти.

С: Один моментМинуточку.

Во избежании лишних подозрений, Диди задала вполне обычный и одновременно поддерживающий разговор вопрос. Вопрос, который впрочем, позволял ей притвориться «своей», знакомой с инфраструктурой предприятия.

Д: Вы в каком здании находитесь, Лейквью или в Центральном?

С: Так, ЦентральноеВ Центральном. (пауза) Номер (805) 555-6469.

На случай, если в транспортном отделе ей не удастся выяснить ничего подходящего, Диди попросила секретаршу назвать узнала номер отдела по работе с недвижимостью. А когда она попросила соединить ее с транспортным отделом, номер оказался занят, что тоже оказалось кстати.

Теперь Диди спросила третий номер, счетного отдела, который находился в Техасе, в городе Остин. Секретарша попросила немного подождать и исчезла. Поспешила сообщить о странном звонке в отдел безопасности? Вовсе нет, и Диди в этом ничуть не сомневалась. Почти через минуту секретарша вернулась на линию, найдя номер счетного отдела и еще через мгновение соединила Диди с Техасом.



Содержание раздела