Искусство обмана

Первый звонок: Ким Эндрюс


– Банк Нэшнл. Это У телефона Ким. Вы хотелиите открыть счет?

– Привет Ким! У меня есть к вам Вам вопрос. Пользуются ли ваши парни CreditChex?

– Да.

– Когда Вы звоните в CreditChex, тот номер, который Вы сообщаете... Это называется Коммерческий идентификатор[sinm5] ?

Возникла пауза. Ким взвешивала вопрос, оценивая, должна ли она отвечать.

Не дожидаясь ответа, голос на другом конце провода продолжил:

– Ким, я работаю над книгой. Материал касается частного расследования.

– Да, я понимаю, – Ким ответила с доверием в голосе. Она была бы рада оказаться полезной писателю.

– Так номер называется Коммерческий идентификатор Идентификатор Коммерческого банка?

– О да.

– Окей, великолепно. Я хотел быть точным в повествовании и не хотел бы ошибаться в употреблении терминов. Серьезная книга, вы же понимаете. Спасибо за помощь. Всего хорошего, Ким.



Содержание раздела