Искусство обмана

Невидимый сотрудник


Ширли Катлес придумала новый увлекательный способ быстро подзаработать. Никаких долгих часов изнурительного труда на соляных копиях. Она вступила в ряды сотен других членов самого популярного жульничества десятилетия - воров идентичности. Сегодня она направила свои усилия на получение конфиденциальной информации от сервисного департамента компании, выпускающей кредитные карточки. После необходимой предварительной подготовки она позвонила в эту компанию и попросила соединить ее с отделом телекоммуникаций. Далее она попросила соединить ее с тем, кто занимается голосовой почтой.

Используя собранную заранее информацию, она объяснила, что звонит Норма Тодд из офиса в Кливленде. Используя уже хорошо знакомое нам мошенничество, она сказала, что должна на некоторое время уехать в командировку, но ей надо проверять свой ящик голосовой почты так, чтобы не пришлось платить за междугородние звонки. Можно ли это сделать? Служащий ответил, что все сделает и перезвонит ей, чтобы дать всю необходимую информацию.

Спокойным голосом она ответила: «Дело в том, что я сейчас на встрече. Давайте лучше я перезвоню вам через час».

Когда она перезвонила, служащий сообщил ей, что все сделано и назвал номер расширения и временный пароль, который надо говорить для доступа к ее почте. Он спросил, знает ли она, как надо менять пароль голосовой службы, и она внимательно прослушала все его инструкции, хотя знала их отлично.

– Кстати, – спросила она, – какой номер я должна набирать из этого отеля, чтобы проверить свою почту?

Он сказал ей номер. Ширли позвонила по этому номеру, сменила пароль и записала новое приветствие.



Содержание раздела