Искусство обмана

История Скотта


– Скотт Абрамс слушает.

– Скотт, это Кристофер Далбридж. Я только что разговаривал с мистером Бигли, он очень недоволен. Он послал запрос дней десять назад, чтобы ваши сотрудники переслали все копии маркетинговых исследований рынка нам для анализа. Мы до сих пор ничего не получили.

– Исследования рынка? Никто ничего мне об этом не говорил. А вы из какого отдела?

– Я из консалтинговой фирмы, и мы уже выбиваемся из графика.

– Послушайте, я иду на совещание, оставьте мне ваш телефонный номер и я...

Атакующий перебивает раздраженным тоном:

– Вы хотите, чтобы я передал это мистеру Бигли?! Послушайте, ему нужны наши анализы к завтрашнему утру, и мы будем работать над ними всю ночь. Теперь вы хотите, чтобы я сказал ему, что мы не можем сделать это, поскольку не получили отчеты от вас, или вы сами ему скажете об этом?!

Сердитый начальник может разрушить карьеру. Мишень вашей атаки скорее всего решит, что лучше до совещания уладить все проблемы. Еще один пример того, как социальный инженер «нажал» на верную кнопку, чтобы получить желаемый результат.



Содержание раздела