Искусство обмана

Разглашение информации третьим лицам


Правило: Компания должна предоставить своим сотрудникам набор процедур, регламентирующих распространение информации. Все сотрудники должны четко знать, как пользоваться этими процедурами.

Аргументация и примечания: Процедуры распространения информации должны устанавливаться для следующих данных:

·

Информация, имеющая хождение внутри организации.

·         Информация, предназначенная для лиц или внешних организаций, имеющих тесные связи с компанией. Речь идет о консультантах, временных служащих, поставщиках, стратегических партнерах и т.д.

·         Исходящая информация, предназначенная для распространения вне организации.

·         Информация любой категории, если таковая доставляется лично, по телефону, по факсу, голосовой или обычной почтой, электронной почтой, службой физической доставки или любыми средствами электронной доставки.



Содержание раздела