Искусство обмана

Отслеживание кочующей информации


Правило: Телефонные операторы и секретари не имеют права принимать сообщения от лиц, которых нельзя идентифицировать в качестве действительных служащих компании.

Аргументация и примечания:

Социальные инженеры имеют большой опыт по части обмана служащих, которые по неосторожности ручаются за их личность. Одна из уловок социоинженера состоит в том, чтобы, получив номер телефона служащего в приемной, под каким-либо предлогом попросить этого служащего принимать сообщения, поступающие на его имя. Затем, во время звонка своей жертве, атакующий массируется под сотрудника компании, запрашивает ценную информацию или требует выполнить задание и дает номер коммутатора в качестве номера, по которому следует перезвонить. Нападающий позже перезванивает регистратору и забирает сообщение, оставленное для него ничего не подозревающей жертвой.



Содержание раздела